+7 (3952) 77-97-01 +7 (964) 358-48-27 |
|||||||||
|
Поиск недвжимости |
Хотели бы Вы уехать жить в другую страну? |
|||||||
Россия / ИркутскВремя: 11:57:33 27.01.11 Валюта:
|
Берлин the place to be10 марта 2009 года Немецкая столица начинает международную имиджевую кампанию. ... Немецкая столица начинает международную имиджевую кампанию. Начиная с этого года Берлин всерьез берется за свой международный имидж. Сначала в Нью-Йорке, а затем и в других крупнейших мегаполисах мира, в том числе Москве, в этом году будут проводится мероприятия по новому позиционированию Берлина в международном сообществе. Кампания пройдет под девизом "Berlin the place to be" и обойдется Сенату Берлина в сумму более 10 миллионов Евро, как сообщает информационное агентство ddp. Свою первую презентацию новая кампания проводит на этой неделе на МIPIMе, где Берлин представлен необычным стендом в виде East Side Gallery, знаменитой части Берлинской стены, в 90-ом году разрисованной известными и неизвестными художниками, в итоге ставшей музейным экспонатом. В этом году немецкая столица отмечает 20-летие со дня воссоединения города. И такое необычное оформление стенда должно символизировать связь между падением стены в ноябре 1989 года и последовавшим за этим бурным развитием Берлина. "Настала пора начинать международую имиджевую кампанию, - говорит Ингеборг Юнге-Рейер (Ingeborg Junge-Reyer), сенатор по вопросам городского развития Берлина. -В последнее время Берлин стал серьезным игроком на мировом рынке. Наш город любят туристы со всего мира. В списке New York Times с 44 наболее привлекательными местами мира (The 44 places to go in 2009), Берлин занимает четвертое место. Уже сейчас город воспринимается в мире очень позитивно. Проводя кампанию "Berlin the place to be" мы хотим подчеркнуть сильные стороны Берлина и позиционировать его как международный бренд для инвесторов, бизнесменов и туристов". "Слоганом "Berlin the place to be" мы надеемся привлечь внимание международной общественности, - подтверждает Рене Гурка, генеральный директор общества поддержки экономики "Берлин Партнер". -МIPIM идеальная возможность представить Берлин на международном рынке и установить контакты с инвесторами. Ведь своими стабильными экономическими показателями, быстро развивающимися отраслями будущего и высоко-квалифицированной рабочой силой Берлин создает идеальные условия для инвестирования". |
Новости17.02.2010 США
МОСКВА, 17 февраля - РИА Новости. Количество новых домов в США в январе составило 591 тысячу, что на 2,8% больше пересмотренного показателя за декабрь прошлого года, и на 21,1% превосходит показатель января 2009 года, в то время как число разрешений на строительство за январь упало на 4,9% - до 621 тысячи, говорится в пресс-релизе министерства торговли страны 06.01.2010 Россия
По прогнозам некоторых специалистов, цены на недвижимость Болгарии продолжат снижаться еще в течение трех кварталов, после чего можно ожидать постепенно восстановления данного сектора экономики.
16.12.2009 США
Госдепартамент США планирует увеличить размер консульского сбора за обработку заявлений граждан других стран на получение неиммиграционных въездных виз... 16.12.2009 Испания
За время своего грядущего председательства в ЕС, которое стартует 1 января 2010 года, Испания собирается облегчить россиянам визовый режим. |
|||||||
|